Цёмны

ИГРАЮ ОДНОВРЕМЕННО НА 7 ТАНКАХ. ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙ RTS РЕЖИМ в World of Tanks 

Падпісацца
Прагляды 107 тыс.
97% 1 044 22

Сообщение на экран - www.donationalerts.com/r/sn1p3r90
======================
Вы даже не представляете насколько сильно я люблю стратегии. Моей первой игрой на SEGA была Дюна. Диск Warcraft III - стал первым лицензионным диском, который я засунул в CD-ROM своего компьютера. Сотни часов в Героях, Цивилизации, Crusader Kings, Starcraft и куче других стратегий... А теперь, RTS режим появился и в World of Tanks. Давайте сегодня его и протестируем)
======================
Группа VK - sn1p3r90group
Лайв-канал - goo.gl/096nyA

Гульні

Апублікавана

 

16 Стд 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Леха Sn1p3r90
Леха Sn1p3r90 2 месяцы таму
Во время просмотра наконец-то увидел о чём вы говорили. Действительно, мышка очень странно себя ведет на записи. В игре всё было нормально. Скорее всего проблема в настройках захвата изображения OBS.
Севастьян Хлопенов
Севастьян Хлопенов 2 месяцы таму
21 ЯНВАРЯ ВЕЧЕР ОН НЕДОСТУПЕН
_ Берез_
_ Берез_ 2 месяцы таму
@cs:go пау пау там в обычных танках скоро откроется этот режим
cs:go пау пау
cs:go пау пау 2 месяцы таму
Блин скорее всего я не смогу зайти на этот тест😣
танк
танк 16 дзён таму
Тебе можно присылать реплеи из блиц
Анастасия Васильева
Крутой режим!
Артем Кириллин
Артем Кириллин 25 дзён таму
Лёха ты про снайпер это твой ник шо ли?
Irina Potapova
Irina Potapova Месяц таму
Лёха ты красавчик
nnko nao
nnko nao Месяц таму
+
Дима Мымрин
Дима Мымрин Месяц таму
Я новый потпищек
Наталья Карасёва
првт
Илья Юшкевич
Илья Юшкевич 2 месяцы таму
У моего брата такая же подушка
Vlad
Vlad 2 месяцы таму
Где режим
Zliden
Zliden 2 месяцы таму
Теперь рака в тиме не будет. так как этот рак будет твоя рука:)))
Танковые Фэнтези
Танковые Фэнтези 2 месяцы таму
Интересно а в этот режим нужно будет обязательно на 10? А то у меня их нет
Максим Косаткин
Максим Косаткин 2 месяцы таму
когда будет
FleKsi
FleKsi 2 месяцы таму
Стальные монстры игра моего детства)
майк51
майк51 2 месяцы таму
Лучше бы было стратег против стратега
Миссис Джулия
Миссис Джулия 2 месяцы таму
Я уже знаю вот этот режим
алексей иванов
алексей иванов 2 месяцы таму
Бляха муха, как можно слить ботам? В голове не помещается.
megan gon
megan gon 2 месяцы таму
Это отдельный ворлд оф танкс? И ещё там сразу 10?
Димон Лимон
Димон Лимон 2 месяцы таму
Всм 21 января уже 23 а мне не доступен
NeMo SiNiStEr
NeMo SiNiStEr 2 месяцы таму
УЖЕ 22 И ГДЕ РЕЖИМ?
Sava BLR
Sava BLR 2 месяцы таму
Леха топ, а вот режим дно полное!
Севастьян Хлопенов
Севастьян Хлопенов 2 месяцы таму
КАК И ГДЕ НА НЕГО ЗАЙТИ?
Максим Сисекин
Максим Сисекин 2 месяцы таму
Навальный🇮 🇩 🇮   🇳 🇦 🇽 🇺 🇮  ︎хах
Степа Гомозов
Степа Гомозов 2 месяцы таму
Леха а вот у меня 3 десятки мне дадут ещё 10 или я не смогу играть???
Херсон Типчик
Херсон Типчик 2 месяцы таму
Та ну нафиг голдой😅ток в минус
Евгений Морозов
Евгений Морозов 2 месяцы таму
Блин почему делают всё для десятых уровней, почему для восьмых не чего не придумают, хотя-бы тот же стратегию
тёма токо протанки
тёма токо протанки 2 месяцы таму
Леха подскожи где этот режим найти пожалуйста
KLAN WOLK
KLAN WOLK 2 месяцы таму
всем удачи в развитии канала!!! подпишись комне я отвечу тем же
abandoned2773
abandoned2773 2 месяцы таму
бредоватый режим... имхо Просьба не надо визжать на стримах, как поросёнок раненный.
Дима Марый
Дима Марый 2 месяцы таму
А что делать если нет 10? Типо в рамках режима можно будет брать любую 10, или если их нет то режим для тебя закрыт?
Кулаев Виталий
Кулаев Виталий 2 месяцы таму
Вообще огонь, но блин тут очень крепкий ум надо😏
Виталий макаров
Виталий макаров 2 месяцы таму
А Лёха можешь сделать стрим по танкам 21января
Илья Ковыршин
Илья Ковыршин 2 месяцы таму
ДОТ также светит как и вышка????
Anton Balu
Anton Balu 2 месяцы таму
Интересный режим
Ваня про
Ваня про 2 месяцы таму
Випусти новий ролик
Илья Ковыршин
Илья Ковыршин 2 месяцы таму
нужна команда ботам следовать или поддерживать ведущего, т.е. танка которым ты в данный момент управляешь
Б.Б. Ш.
Б.Б. Ш. 2 месяцы таму
Лёха красава!!! Интересно БИЛЛИ будет катать этот режим или нет? И за кого😁
Евгений
Евгений 2 месяцы таму
Да и режим просто против ботов на прохождение(с разными плюшками) тоже бы не помешал, как отдых от рандома. Можно и стратег против стратега было замутить. Пусть развивают игру в разных направлениях,интересней будет.
Евгений
Евгений 2 месяцы таму
Режим прикольный. Но помоему ещё сыроват. Хоть ты и частенько выигрывал, но мне показалось, что БОТЫ нихрена никого не пробивают. Ни борта, ни зад, ни нлд 2:23:35 (особенно когда под личным руководством стратега) это так задумано (послабление бота) или ВБР подкручивает якобы карявость рук)))Всей игрой за стратега походу рулят АРТУСТАНОВКИ.
Кирилл Худяков 6-в
Кирилл Худяков 6-в 2 месяцы таму
1:38:31 ПУК ...
Шамиль Нурбагандов
Шамиль Нурбагандов 2 месяцы таму
ну и ладно!? Леха как всегда прост как 5 копеек )))
SeReNeVenKiI
SeReNeVenKiI 2 месяцы таму
Это уже что то стоящее, жаль что нам ждать его долго, если вообще не передумают вводить.
Валерий Бузаев
Валерий Бузаев 2 месяцы таму
Лех бомбит от тебя ) ну второй бой , он долго в свете же был , ехать на захват хорошо но ты ехал заряженный , пукнул бы и дальше ехал , зарядился опять пукнул так и хватило бы все скорее всего у польки хп не много было , сколько смотрел тебя подгорает , никак не сходятся размышления с твоими в чем то да классно выходит , но я уважаю тебя , вообще смотреть тебя приятно , а что бомбит , да хочется ж победок а ты блин ))))
плоская земля плоская земля
По моему эти боты умнее обычных игроков) Ваншотный прячется за фулл и т. .д ))
Channel Maxonchik
Channel Maxonchik 2 месяцы таму
А разве не 21 будет этот режим в песочнеце
Никита Алтухов
Никита Алтухов 2 месяцы таму
Очень грустно, мне 10 не хватает для игры за стратега
Никита Алтухов
Никита Алтухов 2 месяцы таму
Тупо из за этого не поиграю
Pavel Sokol_OFF
Pavel Sokol_OFF 2 месяцы таму
О Господи вг. Не позорились бы)))
Александр Канунцев
Александр Канунцев 2 месяцы таму
Ну это с моей стороны не оч так как это уже совсем другая игра просто стратегия
Скелет TV
Скелет TV 2 месяцы таму
Крос
Марина Шавкина
Марина Шавкина 2 месяцы таму
Леха сыграй в этом режиме на маусе
Марина Шавкина
Марина Шавкина 2 месяцы таму
Пж
Дарина Богдан
Дарина Богдан 2 месяцы таму
А можна прагнуть за лота??
Viter_
Viter_ 2 месяцы таму
Это где супер тесте или просто в игре
Warnik - Tankybei's Team
Warnik - Tankybei's Team 2 месяцы таму
На тесте оно (супер)
Глаз алмаз
Глаз алмаз 2 месяцы таму
Этот режим будет только на 10 уровнях?
Rysik Pere
Rysik Pere 2 месяцы таму
А в бой ты можешь отправлять только танки из Ангара?
Artist
Artist 2 месяцы таму
с него конечно игрок как из пластилина танк
черниговский маппер
если бы был он на всегда я бы был очень рад
Andrey Semirunov
Andrey Semirunov 2 месяцы таму
Режим огонь с дотами
Сергей Лушин
Сергей Лушин 2 месяцы таму
Супер 😀😅😂
Jast_Shots
Jast_Shots 2 месяцы таму
привет
_lnLex _ MWSR
_lnLex _ MWSR 2 месяцы таму
Скоро
Андрей Клецов
Андрей Клецов 2 месяцы таму
А НАДО ИМЕНО НА ТЕХНИКЕ 10 УРОВНЯ ИГРАТЬ
Виктор Антоненко
Виктор Антоненко 2 месяцы таму
А у тибя скока вообще танков?
Сер Кор
Сер Кор 2 месяцы таму
игра с начала 15 года становится все хуже, это все днище от картофеля будет хавать школота
Матвей Аляб'эв
Матвей Аляб'эв 2 месяцы таму
Лёх попробуй себя в world of tanks BLITZ пройди обучение и сиграй пару боёв пж. Наставте лайков чтоб заметил.
Илья Сулимов
Илья Сулимов 2 месяцы таму
Нафиг ему это надо, блиц откровенно хуже.
Vot4er
Vot4er 2 месяцы таму
Ух! Как много лайков! Целый 1! И то походу твой...
MAD EX
MAD EX 2 месяцы таму
Хочу спросить танки используются которые у тебя выкачаны или можно брать любые десятки которые даже не качал?
Vot4er
Vot4er 2 месяцы таму
Только вкаченые, Леха в начале говорил.
Иван Григ
Иван Григ 2 месяцы таму
Чем-то классический батлтех напоминает.
макс макаров
макс макаров 2 месяцы таму
Леха можно бой на люнксе6на6?
Паша босс кросс
Паша босс кросс 2 месяцы таму
Это тест?
Timofeyy
Timofeyy 2 месяцы таму
Угу
Владимир • 2 дня назад
Тот случай, когда боты играют лучше Лехи
John Smith
John Smith 2 месяцы таму
Режим говно, как и вся игра. У картошки не хватает мощностей управлять своими ботами, вот она и сваливает на игроков свою работу
Lom 44
Lom 44 2 месяцы таму
Wot fun был услышан.
Josiko
Josiko 2 месяцы таму
Теперь "однокнопочный" режим за арту превратится в семикнопочный) Представляю харю мужика, которого в первые 10 секунд засекли все арт. батареи, 7 арт и все доты)
Liev TV
Liev TV 2 месяцы таму
как леша их дёшево развёл в 1ой катке
PAXA2001
PAXA2001 2 месяцы таму
3 человека играет и сервер ложится !!!!
Юрий Стоянов
Юрий Стоянов 2 месяцы таму
Я не понимаю как там играть но походе дела розберусь
Серёга Кубинец
Серёга Кубинец 2 месяцы таму
мне не понравился режим
Vik Fox
Vik Fox 2 месяцы таму
Жесть, походу стратегов реальных ищут))) как будто школа реальных бойцов
Николай Васин
Николай Васин 2 месяцы таму
Подтверждаю свой Лайк
Дмитрий Н
Дмитрий Н 2 месяцы таму
Прикольный режим! Но без тренировки лучше не заходить! Пока разберёшься куда какая клавиша, как работать с камерой, как переключаться между ботами и т.д. .... Так что надо будет в песочнице попробовать!
Gamer
Gamer 2 месяцы таму
Похоже на дорогу на Берлин
Insperadox Te4m
Insperadox Te4m 2 месяцы таму
WarTank а был Warcraft
Kris’s Nnn
Kris’s Nnn 2 месяцы таму
Надо бы сделать двух стратегов друг против друга
Вася Куралесов
Вася Куралесов 2 месяцы таму
Ёпт я всегда думал что лёхе 35-39лет
SАрс
SАрс 2 месяцы таму
А он и не говорил, что ему меньше, он просто сказал, что тем, кому около тридцати, знают, о чём он
Kris Drimmur
Kris Drimmur 2 месяцы таму
А сколько ему?
Vitek Demidov
Vitek Demidov 2 месяцы таму
Лучше бы линию фронта запустили. А лучше сделали бы постоянным
Kiril Oparin
Kiril Oparin 2 месяцы таму
Он агонь не плоха играет танки
Kiril Oparin
Kiril Oparin 2 месяцы таму
Привет
Versal R
Versal R 2 месяцы таму
Фига у Men Of war графон обновился
Степа Бондаренко
Степа Бондаренко 2 месяцы таму
У меня есть крайсир
Sanya Mix
Sanya Mix 2 месяцы таму
А мне даже уведомление не пришло(
Макар Нн
Макар Нн 2 месяцы таму
Играю в танки
Форд Фокус 2+
Форд Фокус 2+ 2 месяцы таму
этот режим на консоли уже давно. так что его введут.
kerber kermande
kerber kermande 2 месяцы таму
Интересно, что надоумило ВГ ввести именно этот режим? Неужто они собираются вкладываться в ИИ, тренируя "Гейм Мастера" тут? П.С. Или решили, что нужно еще и RTS-ку запилить?
TYnOE BblDLO
TYnOE BblDLO 2 месяцы таму
kerber kermande они уже делали ртс
КАСОЙ 38
КАСОЙ 38 2 месяцы таму
И все потому-что затянуть новых игроков и Донат игре уже нечем
КАСОЙ 38
КАСОЙ 38 2 месяцы таму
Потом будет 30 на 30 50 на 50 100 на 100 И ТЫ стротег
krechet and verteks [kav]
krechet and verteks [kav] 2 месяцы таму
Вау ртс режим?
Тони Аризона
Тони Аризона 2 месяцы таму
ЛЕХА, ТЫ ПОЛЫСЕЛ!!! Я ТОЖЕ!!! ЭТО МОЗГИ СТАТИСТА ЛЕЗУТ)))
SuperStitum Junior
SuperStitum Junior 2 месяцы таму
@cs:go пау пау он рофлит
Злой Асисяй
Злой Асисяй 2 месяцы таму
Да я с армии пришел уже полысел )) Скоро 40 ...
cs:go пау пау
cs:go пау пау 2 месяцы таму
Эм он уже давно лысый ты чё
14Makjan
14Makjan 2 месяцы таму
Оу да привет ну что да круто 😤😧 😴😴😴
Мишка Бамси
Мишка Бамси 2 месяцы таму
сколько будет стоить коробка с билетом для стратега?
КоСтЯн ХеЙлО
КоСтЯн ХеЙлО 2 месяцы таму
Интересный факт этот стрим не кто не досмотрел до конца
Timofeyy
Timofeyy 2 месяцы таму
1. Это не факт. 2. Научись писать. 3. Я досмотрел.
БалалаечНиК 6aJIaJIaiwHiK
БалалаечНиК 6aJIaJIaiwHiK 2 месяцы таму
Привет! На BYtown появился новый канал и ищет своих подписчиков. Если тебе не лень посмотри и выскажи свое мнение. Автор 6aJIaJIaiwHiK, это я, будет очень признателен за подписку, лайки и комментарии
Далей